Любому механизму, особенно машинному мотору, свойственно выходить из строя или ломаться. Возникает вопрос: нужно ли менять устройство или достаточно сделать капитальный ремонт двигателя man? Это зависит от многих факторов (серьезность поломки, ценовая категория, срок эксплуатации автомобиля). Существует ряд случаев, когда без капитального ремонта двигателя МАН не обойтись. И это не менее серьезно, чем ремонт тормозной системы. В частности, его необходимо произвести, если наблюдается:

  • большой расход масла;
  • синий дым из выхлопной трубы;
  • низкая компрессия.

Это далеко не весь список. Сюда можно добавить явную поломку мотора, потерю мощности, другие нюансы. Если двигатель плохо тянет, водитель это чувствует, видит невооруженным глазом по показателям – вот еще один повод задуматься.

Особенности капитального ремонта двигателя man

Капитальный ремонт может быть полным и частичным. В процессе проведения работ специалисты, как правило, чинят либо головку блока двигателя, либо непосредственно блок цилиндров. Понятие частичного ремонта предусматривает замену каких-либо запчастей из следующего перечня:

  • кольца;
  • прокладки;
  • вкладыши.

Полноценная реновация предусматривает замену всех вышеупомянутых деталей. Специалисты делают шлифовку головы блока цилиндров, диагностируют коленчатые валы, масляный насос, проводят осмотр клапанов.

Как понять, когда ремонт необходим

Об острой необходимости замены запчастей водителю скажет мастер. Однако водитель может самостоятельно понять, когда с двигателем возникают проблемы.

  • Без капитального ремонта двигателя man не обойтись, если водитель слышит посторонние звуки в моторе. Иногда шум возникает временно, тогда на него не стоит реагировать. Если же ситуация достаточно продолжительная – повод обратиться к эксперту. Поломка может сопровождаться громкими стуками или шипением механизма.
  • Сизый дым, плохо заводится как на горячую так и на холодную. Это один из признаков поломки двигателя
  • Когда очень сильно увеличивается расход масла.

Обратите внимание!

Как правило, все три вышеупомянутых фактора могут возникать как вместе, так и по отдельности. Если водитель заметил хотя бы один из них – рекомендуется сделать диагностику и дальнейший капремонт двигателя ман. Посторонние звуки возникают из-за износа механизма, что влияет на давление масла. А проблемы с моторной смазкой можно увидеть благодаря нетипичному цвету и количеству выходящего дыма.

Ищете грузовое СТО MAN? Звоните!

Как правильно выбрать запчасти

Капитальный ремонт грузового двигателя МАН может как исправить проблему, так и обеспечить новые. К сожалению, на рынке много некачественных деталей. После ремонта они могут вновь вывести механизм из строя. Необходимо помнить об основных правилах. Они играют важную роль при выборе запчастей.

  • Не стоит экономить на своей безопасности. Только оригинальные детали смогут стопроцентно гарантировать надежность эксплуатации автомобиля. Во-первых, некачественная деталь становится причиной быстрого износа двигателя. Во-вторых, после такого монтажа есть риск снова потратить крупную сумму денег на ремонт.
  • Рекомендуется приобретать оригинальные детали. Если такая возможность отсутствует, нужно выбирать максимально похожую модель.
  • Консультация со специалистом не будет лишней. Только правильно проведенная ман диагностика поможет сделать основательные выводы.

Без своевременной реновации двигателя не обойтись, если мотору нужно вернуть былую мощность и обезопасить автомобиль от дальнейших возможных поломок.

НаименованиеСтоимость
Наименование 1Цена 1
Наименование 2Цена 2
  • Вопрос 1

    Ответ 1

  • Вопрос 2

    Ответ 2

Текст 1

Текст 2

© 2021 СТО "Траксервіс-Південь"