- 24 сентября 2021
- 270
- 0
Грузовой шиномонтаж: виды работ, особенности Чтобы не опасаться за собственную жизнь и сохранность транспортируемых товаров, водители грузовиков должны следить за состоянием, прочностью фиксации и положением колес. Грузовой шиномонтаж относится к числу наиболее востребованных услуг и проводится, как правило, в трех случаях: при покупке и установке новых шин; при появлении пореза или прокола; во время сезонной
Чтобы не опасаться за собственную жизнь и сохранность транспортируемых товаров, водители грузовиков должны следить за состоянием, прочностью фиксации и положением колес. Грузовой шиномонтаж относится к числу наиболее востребованных услуг и проводится, как правило, в трех случаях:
Минимизировать риск повреждений можно, если не перегружать фуру, выбирать дорогу с хорошим покрытием, вовремя менять изношенные шины. Но рано или поздно в СТО придется обратиться, поэтому нужно четко понимать особенности техобслуживания грузовых машин, и наш обзор в этом поможет.
Как ремонт гидравлики, тормозов, двигателя и т.д., так и обслуживание грузовиков, частью которого является шиномонтаж, отличаются от процедур, проводимых с легковым автотранспортом. Прежде всего, ТО грузовых автомобилей гораздо сложнее с технической точки зрения, поэтому без помощи профессионалов обойтись не получится. Причем желательно, чтобы мастера имели опыт работы с авто именно вашего производителя.
Большие размеры и вес обуславливают необходимость применения специального оборудования. Даже ручной шиномонтаж грузовых колес проводится с применением инновационных домкратов, способных выдерживать несколько тонн. В обычном автосервисе таких приспособлений нет, так что искать нужно СТО, которые работают с крупногабаритной техникой. У них в распоряжении есть пневматические и поршневые компрессоры, борто-расширительные стенды, слесарный инструментарий нового поколения и особые комплексы для вулканизации. Кроме того, нередко приходится работать с полностью загруженным автомобилем, что требует особой осторожности и привлечения дополнительных сотрудников (чтобы все сделать максимально быстро).
Раньше процесс сводился к снятию и установке новых шин, но сейчас спектр выполняемых работ расширился и включает:
Важные особенности процедуры:
Качество грузового шиномонтажа зависит от совокупности факторов: квалификации мастеров, характеристик применяемого оборудования и расходных материалов.
Полноценная диагностика грузовых автомобилей в СТО возможна не всегда, например, нередко порезы и проколы возникают, когда грузовик находится на трассе между городами. В такой ситуации есть два выхода – вызывать эвакуатор и транспортировать машину до ближайшей мастерской либо договориться, чтобы мастера приехали к вам сами.
Мобильный грузовой шиномонтаж предлагают специализированные фирмы в круглосуточном режиме, от водителя требуется только сделать звонок, указать координаты места остановки и данные по автомобилю. Бригада приедет с необходимым оборудованием, материалами и запчастями для устранения проблемы и восстановления функциональности транспортного средства. Услуга включает:
Выездной шиномонтаж для фур принципиально выгоднее перемещения эвакуатором, так как можно продолжить движение по маршруту, вовремя выполнить доставку и т.д.
Демонтировать колесо и восстановить его функциональность в одиночку и без специального оборудования не получится. И даже пытаться это делать не следует – можно лишь усугубить проблему. Неисправности должны устранять профессионалы, причем это касается любой проблемы. Если ремонт тормозных систем или шиномонтаж грузовых автомобилей проводится командой мастеров, то можно быть уверенными в результате. На все комплектующие и проведенные работы клиенты получают гарантию, то есть в случае появления неполадок, например, разбалансировки, они могут рассчитывать на их бесплатное устранение.
Вот еще несколько важных причин отказаться от самостоятельного ремонта и шиномонтажных манипуляций:
Учитывая регулярность появления проблем с целостностью колес, многие предприятия, совершающие грузоперевозки, заключают долгосрочные контракты с автомастерскими на проведение шиномонтажа (планового или срочного).
В Украине сейчас идет война. Силами РФ наносятся удары по гражданской инфраструктуре в Харькове, Киеве, Чернигове, Сумах, Ирпене и десятках других городов. Гибнут люди - и гражданское население, и военные, в том числе российские призывники, которых бросили воевать. Чтобы лишить собственный народ доступа к информации, правительство РФ запретило называть войну войной, закрыло независимые СМИ и принимает сейчас ряд диктаторских законов. Эти законы призваны заткнуть рот всем, кто против войны. За обычный призыв к миру сейчас можно получить несколько лет тюрьмы.
Слава Украине!