• 24 сентября 2021

Разборка грузовых авто в Одессе: цели и этапы

Разборка грузовых автомобилей: цели проведения и этапы Застраховаться от поломок даже при бережной эксплуатации, регулярном ТО и выборе авто от лидера мирового автопроизводства невозможно. Особенно сложно приходится владельцам грузовиков, ведь выход из строя какой-либо системы — это убытки от каждого дня простоя транспортного средства. Если неполадки незначительные, можно просто заказать запчасти ман, подобрав в каталоге

Разборка грузовых автомобилей: цели проведения и этапы

Застраховаться от поломок даже при бережной эксплуатации, регулярном ТО и выборе авто от лидера мирового автопроизводства невозможно. Особенно сложно приходится владельцам грузовиков, ведь выход из строя какой-либо системы — это убытки от каждого дня простоя транспортного средства. Если неполадки незначительные, можно просто заказать запчасти ман, подобрав в каталоге оптимальный товар, однако в случае серьезных проблем приходится разбирать машину. Грузовые разборки предполагают использование специализированного инструментария и оборудования, а также наличия у мастеров немалого опыта. Разберемся в сути процесса.

Когда выполняется разборка грузовых автомобилей МАН?

Чем активней используется автомобиль, тем быстрее в нем нужно будет что-то ремонтировать и заменять. Желательно сразу обращаться к мастерам, чтобы произвести установку новых деталей, но это удается не всегда: грузовик нужен ежедневно, нет денег на услуги специалистов, неисправность явно себя не проявляет и т.д. В результате приходится столкнуться со значительным ухудшением функциональности, вплоть до невозможности дальнейшей эксплуатации.

Разборка грузовых MAN актуальна, если:

  • диагностика грузовых автомобилей показала наличие серьезных неисправностей, при которых нужно менять крупный узел;
  • требуется срочно провести ремонт и вернуть автомобиль «в строй», чтобы не терять деньги за срыв сроков поставок;
  • планируете продать подержанную машину на запчасти;
  • после того, как выполнен ремонт гидравлики, проявляются нарушения в других системах, исправить которые без радикального обновления комплектующих не получится.

Востребована также разборка грузовых полуприцепов, которой пользуются преимущественно владельцы авто, серьезно пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях и не подлежащих восстановлению. Диагностика и ремонт ТС со значительными повреждениями нецелесообразны как с экономической, так и с практической точки зрения (ждать долго, детали не всегда есть в наличии, расходы почти такие же, как при покупке нового грузовика). Разумнее разобрать машину с дырявым полуприцепом и продать все комплектующие специализированной компании. Размер денежной компенсации будет напрямую зависеть от пробега, года выпуска, состояния деталей и модификации грузовика.

Как проходит разборка грузовых авто: основные этапы

Любые технические работы с автомобилями должны выполнять профессионалы, иначе ремонт тормозных систем, гидравлики или двигателя не даст желаемых результатов. Что касается разборки, то она выполняется поточным способом с использованием надпольной эстакады, приводной и натяжной станций, направляющих тяговых цепей и других элементов грузонесущего конвейера. Технологически процесс состоит из трех этапов:

  1. В первую очередь, демонтируется топливный бак (со всеми мерами предосторожности!), кабина и поочередно все колеса. Затем кабину разбирают на составные части. Отделяется внутренняя обивка и уплотнители, рулевая колонка, радиатор отопления, электрооборудование и привод, крылья, капот, стекла со стеклоподъемниками и очистителями, а также замки и насос, обмывающий ветровое стекло. Кроме того, мастера снимают аккумулятор спинки пассажирских и водительского сидений, демонтируют подушки.
  2. Следующим этапом является удаление из системы технических жидкостей, в частности, нужно слить масло из трансмиссии, мотора и заднего моста. Параллельно производится мойка шасси с использованием раствора соды.
  3. Последними специалисты снимают элементы тормозной системы и воздушные баллоны, после чего отсоединяют карданные валы, маслопроводы, двигатель и КПП, подножки, кронштейны, а также детали топливопровода, педаль сцепления, гидроусилитель и буксировочные приспособления. В завершение демонтируется амортизатор с предварительным отделением заднего и переднего моста от рамы.

Самостоятельно произвести разборку грузовика МАН не удастся, нужно привлекать экспертов, но лучше не доводить до серьезных проблем и вовремя выполнять текущий ремонт функциональных узлов. Замена 1-2 деталей однозначно обойдется дешевле.

© 2021 СТО "Траксервіс-Південь"